Интересные размышления по быстрому написанию статей
Первое – вести список идей для статей. Действительно, когда появляется мысль, то лучше её записать, а потом не задумываться особо — о чём бы поведать миру? Для меня обычно служат в качестве такой «запоминалки» оффлайновые записи, в которых почти ежедневно делаю наброски своих размышлизмов. Иногда они перекочёвывают и в бложеки…
Второе – планирование. Вот это для меня посложнее, не всегда такое удаётся Ну а если серьёзно, то перед написанием статьи, согласен, желательно составить план в виде заголовка, отражающего тему записи, и сделать наброски в виде коротких тезисов с ключевыми моментами, раскрывающими тему. Не всегда таким способом получается писать статьи для бложеков, но к этому всегда желательно стремиться. Обычно такой метод применяю для более основательных статей на продажу, а не мимолётных размышлизмов…
Третье – закрыть все лишние программы, способные отвлечь. Если вы в момент написания статьи активно общаетесь в сети, то это вряд ли будет полезно. Нужно выбирать: общаться или работать? Я обычно во время работы отключаюсь от всего, способного отвлечь, даже почту не проверяю
Четвёртое – писать, но не исправлять… Вот этот момент надо будет мне учитывать, проверить правописание, откорректировать и оптимизировать статью, действительно, можно и потом. А пока есть вдохновение, то лучше сначала изложить всё в виде быстро набранного текста, а затем уже уделить время для правки. Когда пишешь, быстро перебирая пальчиками по клавиатуре, и через каждый абзац занимаешься редактированием текста, то правка превращается в то самое отвлечение, сбивающее с ритма…
Пятое – оставлять пропуски. Советуют не отвлекаться на различные уточнения цифр или фактов, способных сбить с необходимого для творчества настроя. Проще оставить пропуск, позднее найти необходимую информацию и дополнить статью. На мой взгляд, можно поступать и по-другому. Перед написанием статьи сначала найти полезную информацию: прочитать несколько статей по этой теме, отложить необходимые цифры и факты, чтобы они были под рукой, а потом на основе этих статей сделать сложный рерайт. Обычно так и поступаю при необходимости.
Источник http://bonikblog.ru/kak-napisat-statyu-byistro/
Первое – вести список идей для статей. Действительно, когда появляется мысль, то лучше её записать, а потом не задумываться особо — о чём бы поведать миру? Для меня обычно служат в качестве такой «запоминалки» оффлайновые записи, в которых почти ежедневно делаю наброски своих размышлизмов. Иногда они перекочёвывают и в бложеки…
Второе – планирование. Вот это для меня посложнее, не всегда такое удаётся Ну а если серьёзно, то перед написанием статьи, согласен, желательно составить план в виде заголовка, отражающего тему записи, и сделать наброски в виде коротких тезисов с ключевыми моментами, раскрывающими тему. Не всегда таким способом получается писать статьи для бложеков, но к этому всегда желательно стремиться. Обычно такой метод применяю для более основательных статей на продажу, а не мимолётных размышлизмов…
Третье – закрыть все лишние программы, способные отвлечь. Если вы в момент написания статьи активно общаетесь в сети, то это вряд ли будет полезно. Нужно выбирать: общаться или работать? Я обычно во время работы отключаюсь от всего, способного отвлечь, даже почту не проверяю
Четвёртое – писать, но не исправлять… Вот этот момент надо будет мне учитывать, проверить правописание, откорректировать и оптимизировать статью, действительно, можно и потом. А пока есть вдохновение, то лучше сначала изложить всё в виде быстро набранного текста, а затем уже уделить время для правки. Когда пишешь, быстро перебирая пальчиками по клавиатуре, и через каждый абзац занимаешься редактированием текста, то правка превращается в то самое отвлечение, сбивающее с ритма…
Пятое – оставлять пропуски. Советуют не отвлекаться на различные уточнения цифр или фактов, способных сбить с необходимого для творчества настроя. Проще оставить пропуск, позднее найти необходимую информацию и дополнить статью. На мой взгляд, можно поступать и по-другому. Перед написанием статьи сначала найти полезную информацию: прочитать несколько статей по этой теме, отложить необходимые цифры и факты, чтобы они были под рукой, а потом на основе этих статей сделать сложный рерайт. Обычно так и поступаю при необходимости.
Источник http://bonikblog.ru/kak-napisat-statyu-byistro/
интересно.... надо попробовать)
ОтветитьУдалитькстати! приглашаю Вас за наградой! приятно читать Ваш блог http://mamabrona.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2942.html