понедельник, 8 июня 2015 г.

Отображаем на панельке список читаемых блогов

Обычно все обновления блогов, на которые я подписана, читаю в ленте https://www.blogger.com/home. Грешна, давно уже не отслеживаю всех обновлений, так как подписана на сумасшедшее количество блогов! Но те, кто более разумно подходит к подписке, могут список читаемых блогов, в которых размещены новые посты, вывести себе на боковую панельку.

1. Традиционно заходим в панель управления блогом - вкладка Дизайн




2. Находим, в каком месте собираемся разместить список блогов - Добавить гаджет - немного прокручиваем вниз и выбираем Blog List


3. Настраиваем гаджет:
- можем указать свое наименование - я оставила стандартное;
- указываем способ отображения (сортировки) блогов - я оставила по последнему обновлению; - отмечаем сколько блогов мы будем видеть на панельке и как они будут выглядеть (здесь - чисто индивидуальное видение, так что можно посмотреть, какое отображение лучше будет сочетаться с дизайном вашего блога только экспериментальным путем)))


4. Добавляем блоги в список для отображения. В п.3 - это нижняя строка - ссылка.
- можно добавить вручную только те блоги, которые Вы хотите отображать - тогда выбираем по URL и копируем и вставляем ссылки (но это явно не наш вариант)



- я выбрала вариант автоматического добавления из блогов, которые я читаю (пареключаем маркер)


5. Сразу отобразился список всех блогов, на которые сделана подписка. Тут уже не для слабонервных! Мама дорогая, я подписана на 887 блогов!!!! А я ведь как-то список этот уже чистила - пора повторить процедуру... Но отступать некуда - выбираю все блоги (вверху в окошке можно сразу отметить все блоги - выбрать "все", либо так же быстро снять все отметки - "ни одного") Можно также пробежаться по списку и поставить галочки только на наиболее важные блоги (если вы участвуете, например, в совместниках - чтобы не пропустить новое задание)))


6. После того, как будет загружен полный лист для отображения, проверяем все настройки (на этом этапе я поставила отображать 10 блогов) и жмем "Сохранить"


7. Процедура сохранения у меня несколько зятянулась - все-таки не пара сотен блогов! Не паникуйте, дайте компьютеру спокойно поработать. Как обычно, новый гаджет всегда становится первым. Перетаскиваем его на свое место и не забываем вверху нажать "Сохранить расположение"


8. А теперь можно проверять


Все отобразилось, нормально можно перейти в интересующий блог. Только данный список никак не вписался в дизайн моего блога - после проведенных экспериментов и написания этой статьи я его благополучно удалила)))


13 комментариев:

  1. If you're attempting to lose weight then you need to try this totally brand new personalized keto diet.

    To create this service, licenced nutritionists, fitness couches, and professional chefs joined together to produce keto meal plans that are useful, painless, cost-efficient, and delicious.

    From their first launch in January 2019, thousands of individuals have already completely transformed their body and well-being with the benefits a professional keto diet can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones offered by the keto diet.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за инструкцию, как раз искал эту информацию чтобы сделать такое на своем блоге.

    ОтветитьУдалить