воскресенье, 20 января 2013 г.

11 полезных цитат для начинающих блоггеров

Даже если вы очень большой поклонник живописи, нельзя прийти в музей, снять со стены картину, отнести её домой и украсить шедевром собственный интерьер. Такая любовь к искусству может столкнуться с непониманием и предубеждением жадных хранителей музея. И вас за такие действия, скорей всего, отправят в тюрьму. Что, согласитесь, не очень приятно!



Цитаты и афоризмы великих мыслителей (в отличие от картин великих художников) - общедоступны. Ими можно не только любоваться, но и вполне безнаказанно использовать их в личных целях.


Человеческая мысль (если она действительно мудрая) - универсальна по своей сути. Никто не запретит нам применить избранные цитаты к практике создания и продвижения блогов, даже если их авторы (в силу обстоятельств) были далеки от информационных технологий.

Предлагаю вашему вниманию 11 полезных цитат, чей смысл я интерпретировал по собственному произволу.

1. "Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать"  Марк Твен

Интернет переполнен недостоверной информацией, как городской коллектор скопившимися остатками жизнедеятельности человека. Миллионы доверчивых дилетантов копируют друг у друга и распространяют в Сети разнообразные слухи и домыслы.

Иногда это забавно. Но чаще - вредно, или даже опасно для окружающих.

Рекомендуя читателю тот или иной способ продвижения блога, не проверенный лично, вы рискуете не только собственной репутацией, но и множите количество пользователей, убеждённых что все приёмы SEO - это "тупой развод".

Если сомнительные советы касаются медицины - то под угрозой могут оказаться здоровье и жизнь человека. Стоит ли брать на себя такую ответственность?

Что бы избежать этого, старайтесь писать статьи только на те темы, где вы чувствуете себя профессионалом. Или, в крайнем случае, отправляйте читателей к первоисточнику - так вы избавитесь от потенциальных угрызений совести и душевных мук :))


2. "Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат"
У.Черчилль

Ничто так не раздражает, как назидательный, менторский тон в публикациях. Лучший стиль постов в блогах - дружеская беседа. Помогите читателю в решении его проблем добрым советом. Поделитесь личным опытом. Но лучше, при этом, избегать нравоучений.

Старайтесь большую часть иронии направить на собственную персону - это создаст доверительные, доброжелательные отношения между автором и читателями, способствуя популярности вашего блога.


3.  "Актриса X сложена так чудесно, что, в каких бы туалетах она ни была, платья на ней не видно"   Станислав Ежи Лец

Эта цитата - ещё одно доказательство того, что для любой веб-страницы в первую очередь важно её содержание (контент). Форма - вторична.

Каким бы совершенным не казался дизайн вашего блога - посетители вряд ли вернутся к нему, если он наполнен глупыми банальностями, или копипастом чужих публикаций.

Но интересные, оригинальные и полезные материалы всегда будут гарантией устойчивого трафика.


4. "Удача для дураков. Это всё, на что они могут надеяться, бедняжки"   Стивен Кинг


Тысячи начинающих веб-мастеров мечутся по лабиринтам Сети в поисках вожделенного фокуса или трюка (кнопка "Бабло"), который позволит им без усилий достичь вершин материального благополучия и популярности.

Страсти подогревают многочисленные рекламные ссылки такого содержания:"Мальчик купил квартиру своим родителям!", "Ваш шанс получать $10 000 в неделю не выходя из квартиры!" и т.д.

Увы, кнопка "Бабло" - миф для наивных прожектёров.


5. "Сколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле?"   Будда Гаутама

К большому сожалению, статистика показывает, что знания, полученные в Интернете, применяют на практике не более пяти процентов пользователей. В результате такого отношения, количество успешных Интернет-предпринимателей практически не увеличивается даже при постоянном росте количества Интернет-сёрферов. Большинство людей до сих пор видят во Всемирной Паутине склад бесплатных развлечений, а не источник постоянных доходов.

6. "Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход"   Дэвид Огилви

Гений рекламы знал, насколько важно изучение целевой аудитории. Но есть ещё один секрет. Чем меньше в ваших публикациях специфического, профессионального сленга, чем универсальней и проще язык ваших материалов - тем шире аудитория вашего блога.

Пример - статьи Даррена Роуза или Михаила Шакина, интересные для специалистов и понятные для начинающих блоггеров.


7. "Оружия как такового бояться не нужно. Бояться следует искусства воинов"   Акутагава

Сервисы и программы без квалифицированного их применения - это просто очередные сервисы и программы. Например статистика Google Analytics для дилетанта - это просто набор цифр.

Но для опытного оптимизатора - Google Analytics уникальный инструмент для продвижения и монетизации блога.


8. "Это свободная страна. Люди имеют право писать мне письма, а я имею право не отвечать на них"   Уильям Фолкнер

Переписка с читателями и общение в социальных сетях часто становятся непреодолимым препятствием для рационального использования такого бесценного ресурса, как время. При всей любви и уважении к своим респондентам, не позволяйте надолго отвлекать вас от главного - подготовки публикаций для блога.

9. "Критиканы — это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой"   Антон Чехов

Антон Павлович уже в начале XX века вынужден был противостоять такому отвратительному явлению, как троллинг.

10. "Капитализм, конечно, продвинутый строй, но помидоров таких там нет и абрикосов и слив. Они там твердые и круглые, чтоб машина их убирала и ела"   Михаил Жванецкий

Если внимательно вчитываться, то эта фраза гениального сатирика - простая и доходчивая рекомендация наполнять ваши блоги "съедобным" контентом для людей, а не оптимизированным набором ключевых слов для поисковых машин!;)


11. "Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти"   Льюис Кэрролл

Наберитесь терпения - создание, продвижение и успешная монетизация блога - процесс довольно длительный и трудоёмкий. Главное - научиться получать удовольствие от этого процесса. И тогда результат сможет превзойти ваши самые смелые ожидания!

Доброй охоты всем нам!

Источник http://vsegenialno.blogspot.ru/2012/10/11-zitat-v-pomosch-bloggeru.html










Комментариев нет:

Отправить комментарий