Хотите, чтобы поисковые системы отображали ваш блог не на 1028 странице поиска, а гораздо раньше?
Давайте разберемся, с чего начинается сканирование сайтов. С запроса страниц по тому или иному URL-адресу. Для нас, девочек: поисковики прежде всего обрабатывают ссылки (те самые URL-адреса) страниц.
А теперь откроем любую страницу блога и посмотрим в адресную строку.
Я открыла одну из последних с новогодней открыткой
И одну из ранних (2011 года)
Обе открытки - новогодние. Теперь вопрос на засыпку: "Какая из открыток по поиску "с новым годом" будет раньше отображена поисковиком?" Подсказка - обратите внимание на адресную строку (там где подчеркнуто красным)
Сейчас я стараюсь всегда прописывать URL своим сообщениям. Раньше - адреса у меня присваивались автоматически, поэтому они никакой информации не несли.
1. Итак, мы создаем сообщение. Справа в меню настроек сообщения выбираем "Ссылки" (прикольно, я прямо на примере этого сообщения и покажу))
2. Выбираем "Пользовательская постоянная ссылка" и латиницей прописываем свое название. Вместо пробелов между словами ставим тире.
Кто испытывает трудности с записями латиницей, можно воспользоваться translit.net (не забудьте только поставить тире вместо пробелов!)
3. Сохраняем, публикуем.
Обратите внимание, что прописать ссылку можно только для нового сообщения. Для уже опубликованного сообщения ссылку изменить нельзя.
Спасибо большое за информацию, я этого не знала
ОтветитьУдалитьУже знаете))
УдалитьСпасибо, Татьяна, за информацию! А в ссылке нужно писать именно эту фразу латиницей "для продвижения блога"?
ОтветитьУдалитьНастя, не обязательно дословно, главное, чтобы были ключевые слова сообщения
УдалитьКак всегда спасибо за материал, очень помогает в работе с блогом!
ОтветитьУдалитьСпасибо за добрые слова))
УдалитьСпасибо большое, чувствую благодаря вашим советам, из своего блога, я наконец то сделаю "человека".
ОтветитьУдалитьОбязательно все получится!
УдалитьСпасибо за информацию. А не для этой же цели служат теги, прописанные после сообщения?
ОтветитьУдалитьНет, да и пользователи этой информации разные. Ярлыки - для "живых" посетителей блога, а URL- прежде всего для поисковых роботов.
УдалитьТатьяна, спасибо большое за полезную информацию!!!
ОтветитьУдалитьТатьяна, спасибо большое))) информация оказалась очень полезной. Обязательно воспользуюсь подсказкой.
ОтветитьУдалитьТатьяна спасибо за то,что делитесь такой полезной практической информацией :) Я теперь ваша постоянная читательница )
ОтветитьУдалитьДевочки, очень рада, что находите здесь полезное)
ОтветитьУдалитьНа каком-то этапе ведения блога, его продвижение может становится важнее, чем само обустройство сайта.
ОтветитьУдалитьВедь важно работать для результата - для посетителей, которые получают пользу от новостей...
По моим личным наблюдениям, поисковые роботы уже не очень обращают внимание. Но на своем личном блоге я такими вещами стараюсь не пренебрегать, а то мало ли.
ОтветитьУдалить