Сегодняшний пост будет посвящен не чисто блогу, а порядку в системе компьютера.
Посещая интернет, сохраняя те или иные страницы, подготавливая фото для публикации и просто работая в той или иной программе - система (далее просто более привычное для нас "компьютер"), как и любой действующий организм, зашлаковывается. И тогда компьютер, как и мы, становится более ленив и неповоротлив. И мы стали замечать более долгую загрузку страниц, более продолжительное открытие программ...
Часто для улучшения ситуации достаточно "почистить" от хлама систему и все остальное разложить по полочкам.
Итак, повышаем тонус компьютера, проводим чистку и фитнес-процедуры:
1. Удаляем с рабочего стола все уже ненужные папки и файлы.
Как показывает опыт, наиболее часто для черновиков и других временных файлов мы используем рабочий стол. Пришло время избавиться от них.
Зная за собой такой "грех", я на рабочем столе создала папку "Удалить" и все временные файлы сохраняю туда, потом только периодически очищаю эту папку.
2. Удаляем временные файлы из интернет-обозревателя. Я удаляю и историю.
В Internet Explorer: входим в меню настроек (в программах обычно пиктограмка шестеренки или гаечного ключа) - свойство обозревателя - общие - история просмотра "удалить" - отмечаем временные файлы, можно удалить журнал, иногда я удаляю куки (тогда на компьютере не остается "следов" от моего посещения различных сайтов, но и тогда придется для доступа по новой набирать логины и пароли)
В Google Chrome: настройки - показать дополнительные настройки - личные данные - очистить историю
Как видим, принцип очистки практически схож для разных браузеров, ищите в настройках и найдете очистку.
3. Удаляем временные файлы из системы.
Все временные файлы хранятся в папке "Temp". Система находится на диске "С", обычно это папка "Windows".
Открываем последовательно: диск С - папка "Windows" - папка "Temp".
И все папки и файлы из папки "Temp"(а не саму папку!) удаляем
Не пугайтесь, если какие-то файлы не смогут быть удалены , просто запущена какая-то программа, и они нужны системе. Пропустите удаление таких файлов
4. Теперь весь мусор мы собрали в "помойке". Пора выносить мусор. На рабочем столе очищаем корзину
Основная процедура по очистке проведена. Можно на этом остановиться. Но порядок не только тогда, когда подмели-пропылесосили. Неплохо бы еще с дивана-стульев вещи в шкаф повесить и книжки на полку поставить... Потом же все необходимое быстрее найдется.
Для продвинутых продолжаем наведение порядка.
5. Выполняем дефрагментацию.
Запускаем программу: кнопка "Пуск" - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска
Выбираем в первую очередь диск С и жмем "дефрагментация диска"
Теперь можно заниматься своими делами, умная программа сама разложит все "по полочкам", а я тоже пойду приберусь))
Таня, ты - золото! (ничего что на ты?) Настоящая находка, сколько полезной информации!
ОтветитьУдалить)))
УдалитьА вот порядок наводить я бы посоветовала каждый месяц. Долой завалы из компа!!